Меню

Мод на переодевание персонажей скайрим. Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей. Теперь я расскажу как это все сделать

Лечебное питание

Честными способами переодеть жену в Skyrim у вас никак не выйдет. Есть шанс сделать это только через консоль, но все не так просто, потому нужно иметь неплохой запас терпения.

В качестве примера приведем способ переодеть Сульгу. Помните, что все, что расписано по части вещей - лишь в качестве примеров, вам нужно знать айди вещей, которые хотите видеть на нужном персонаже.

Одежда трактирщика - 000d191f; Сапожки - 0004223d; Золотое кольцо с изумрудом - 000877ca; Золотой обруч с изумрудом - 0001672f.

После перейдите на вид от первого лица, что осуществляется нажатием клавиши "F". Подкараульте девушку в тот момент, когда она гуляет по дому. Когда она занята чем-либо (готовкой, алхимией, зачарованием или даже сидением на стуле) - лучше ее не трогать, так что ловите момент.

Поймав таковой, откройте консоль (клавиша "тильда", она же - [~]), нажмите на девушку курсором, дабы отображался ее айди. В нашем случае это - 000С3А46.

Нужно удалить неугодные нам ее лохмотья - это можно сделать как по одному предмету последовательно, так и одним махом. Первое дольше, но можете сохранить вещи, которые сочтете нужными. Второе быстрее, но теряется сразу все.

Если удалять поочередно, то вам нужно вводить в консоль команду showinventory, что даст вам возможность увидеть все без исключения вещи Сульги, в том числе и скрытые от обычного просмотра вещи. Также отображаются и их айди.

После пропишите в консоли команду removeitem ... 1, где вместо трех точек должен быть айди удаляемой вещи. Например, чтобы удалить ее любимую кирку, с которой девушка не расставалась даже на собственной свадьбе, нужно прописать в консоли команду removeitem 000E3C16 1.

Удалять все сразу - гораздо проще. Нужно все так же открыть консоль, только на сей раз туда пишем одну команду - removeallitems 1.

После такого действия полностью все предметы из инвентаря Сульги удаляются раз и навсегда, он будет полностью пустым.

Разумеется, долго пустовать ему мы не дадим - пишите в консоли команду additem ... 1, где вместо трех точек необходимо указать айди вещи, что вы стремитесь добавить. Перечислим несколько айди таких вещей, которые добавляли мы в качестве примера.

Получив в инвентарь нужные предметы, остается лишь экипировать ними девушку, что также делается только через консоль. Пишите в нее команду equipitem ... 1, где вместо трех точек должен быть айди вещи, которой мы экипируем персонажа. В случае с нашим экспериментом были введены команды:

equipitem 000d191f 1 - экипировали одеждой трактирщика;
equipitem 0004223d 1 - экипировали сапожками;
equipitem 000877ca 1 - экипировали золотым кольцом с изумрудом;
equipitem 0001672f 1 - экипировали золотым обручем с изумрудом.

После остается лишь закрыть консоль, чтобы продолжить играть. Жена будет уже облачена по вашему вкусу.

Кроме того, отдельные фанатские моды позволяют переодевать нужных персонажей чуть проще, но для этого нужно их еще качать и устанавливать. Единственный способ сделать это штатными игровыми средствами мы указали выше.

Наверняка все знают, что любого напарника можно переодеть в любую броню и дать любое оружие. Но вы наверняка обращали внимание на то, что надеть броню классом ниже "дефолтной" невозможно.

Я расскажу, как это сделать, на своем примере.

Женат я на Лидии, и порой мне хотелось переодеть её в более простую броню и убрать этот идиотский щит. И сходить в таверну Солитьюда попить игристого вина, покрасоваться в богатой одежде после очередной вылазки в подземелье.

Вот что вышло:

Переодеваем напарников

Переодеваем напарников

Переодеваем напарников


Переодеваем напарников

После бурной гулянки самому захотелось вернуться домой и снять эту пафосную одежду, переодевшись в нечто домашнее. Живем пока небогато, но в уюте и тепле.

Переодеваем напарников


Переодеваем напарников

Переодеваем напарников


Переодеваем напарников

Переодеваем напарников


Переодеваем напарников

Вот такая небольшая бытовая история. На утро сходил в храм Кинарет проведать Эйлу Охотницу, она у меня после смерти всех Соратников подалась в религию =)

Переодеваем напарников


Переодеваем напарников

Переодеваем напарников


Переодеваем напарников

Странная она стала, надо вытаскивать ее из этой секты. Бедняжка =)

Вот такой небольшой рассказик получился.

Теперь я расскажу как это все сделать:

1. Подходим к любому напарнику.

2. Открываем консоль и кликаем на напарника, в центре экрана должно появится ID, у Лидии это 000A2C94

3. Вводим команду showinventory . Появится список предметов в "рюкзаке" напарника. В том числе и "скрытые" предметы.

4. Смотрим на ID этих предметов, например, у Лидии есть лук, который не убрать, его номер 10E2DD

5. В консоли вводим removeitem 10E2DD 1 . Всё, лука нет. Если он всё же есть - повторяем до тех пор, пока он не исчезнет.

6. С другими вещами проводим все те же манипуляции.

Небольшая поправка:

Все предметы удалить не получится, надо оставить хотя бы 1 "дефолтную" вещь, в моем случае это сапоги. Если все убрать, то все откатится и станет как прежде. В чем проблема пока не понял.

Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов

Введение


Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре (прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.

Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",

Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.

Реализация

После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems , которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.

Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды... Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.

Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое (прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное "). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои (прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv , где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y , где x - BaseID предмета, y - количество . Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x , где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y , где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.

Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x . Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1 . Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1 , эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию . Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем (прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей...

Как преобразить внешний вид обычных неписей на желаемый

Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся?... Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный?... Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм?... Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1 , которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv , после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.

Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке .

Обновление от 1.09.2012. Информация о найденном баге.

Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001 , и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.

Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).

О неприятном

В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас

Приятной вам игры.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Добавление и удаление вещей NPC



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Equip-Unequip​

Русское название: Добавление и удаление вещей NPC​

Актуальная версия: 1.2 beta​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Кб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim возможность копаться в инвентаре NPC, добавляя в него предметы и удаляя из него вещи. Кроме того, добавляется возможность найма любого NPC.

Обновление 1.2 beta

  • Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
  • Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
  • Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
  • Исправлена ошибка, когда одетые вещи у NPC снимались.
  • Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
  • Заклинания не действуют на мертвые тела.
  • Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
  • При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.

Обновление 1.1 beta

  • Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлен такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли. На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
  • Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
  • Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.

Подробности

  • После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
  • Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
  • Способность "Нанять / Уволить":
    1. UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
    2. Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
  • Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
  • Мод протестирован, проверен через TES5Edit.

Переодевание NPC при наличии UFO:

  • Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
  • Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить".
  • Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.

Предосторожности.

  • Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили.
  • Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.

Примечание.

  • После раздевания NPC, вся одежда или броня будет оставаться у NPC в инвентаре, но ГГ ее не будет видеть.
  • Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у NPC изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даэдрическая броня, то она не станет одевать платье, каким бы замечательным оно не было. Выход прост: заберите из ее инвентаря Даэдрическую броню, она не захочет ходить нагишом и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
    - При смене локации или загрузке сохранения, NPC будут одеваться.
  • Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается NPC /детей/компаньонов.
  • Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
  • Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.

The Elder Scrolls V: Skyrim до сих пор является одной из лучших RPG. Благодаря огромной поддержке мододелов игр остается живой и многие возвращаются туда не раз и не два. Сегодня мы собрали для вас десятку самых Сексуальных модов для Skyrim, которые вы просто обязаны установить! Просто потому что, игра с ними становиться явно веселее и приятнее.
{banner_post}

Сексуальное дефиле


Вам надоело, что женские NPC и сам персонаж по походке больше похожи на Варваров севера? А любимые моды, раздевающие персонажа, вызывают диссонанс из- за мужикоподобного переставления ног? У нас есть решение под названием FNIS Sexy Move, который Вы можете скачать . Мод добавляет 9 типов сексуальных походок для всех женских NPC и можно выбрать самую любимую или поставить случайное применение. Более подробно на видео ниже


Трусики Victoria Secret


Даже герои отдыхают и придя в свой домик в Вайтране, персонаж обычно вешает надоевшие доспехи на стену. Под ними же мы видим нечто ужасное, даже если наше игровое альтер эго женского пола. Мод Sweet and Sexy Lingerie shop CBBE , доступный по этой - добавляет в игру целый магазин с 40 комплектами по настоящему сексуального нижнего белья. Тут мало говорить, надо показывать, ибо автор, помимо классных текстур, добавил к каждому комплекту эффект PUSH UP. Видимо, чтобы лучше держалось на причинных местах.

Прыгающие холмы


И да, вот мы нашли шикарный мод, который добавляет физику бедрам и грудям, при этом не конфликтуя с модом изменеющим походу, тем о котором писали выше. В совокупности эти два дополнения настолько радуют глаз, что вы вряд ли вспомните о том, что в игре есть вид от первого лица!
{banner_post}

Грозно, но сексуально


А что делать тем, кто одновременно и любит броню, но в то же время хочет получить нечто сексуальное на экране? И для таких людей мы нашли решение в виде - LustDesign - Sovngarde Steel Armor
Не правда ли выглядит очень откровенно? То то же, эта броня одна из самых сексуальных, которые мы только нашли. А искали, похотливо плененные развратными картинками, мы очень долго, уж поверьте!
{banner_post}

Бикини одеть не поможете?

Так, с трусами разобрались и даже открыли целый магазин по их продаже. Но что делать если захотелось искупаться? Skyrim славится своими водоемами и горячими источниками и чтобы выглядеть на 5 баллов, предлагаем установить этот . В нем вас поджидают 34 модели очаровательных купальных костюмов на любой вкус и цвет. С ними ваша фотосессия на болотах Хьлмарка выйдет чарующей и нежной. Такие скриншоты не стыдно отправить друзьям.

Голышом, но не в обиде

Что то мы как-то скромничаем. Всякие купальники, трусы. А как же обнаженка? Не беспокойтесь вот и она подъехала. Чем отличается данный мод от других? К примеру, он раздевает всех до единого! NPC в игре, обладает тонкими настройками и хвастается полным отсутствием багов и нестыковок.
{banner_post}

Железные трусы севера

Ещё один мод для тех, кто в душе варвар и эстет Северных регионов страны. Железное бикини, в котором спокойно можно отправиться вплавь, последний раз. Но в любом случае выглядит симпатично, хорошо детализировано и среди многих подобных поделок явно лидирует по качеству. Скачать мод Chainmail Bikini можно по

Любителям "мини" посвящается

Пока я искал что- то интересное, то наткнулся на мод под названием- UNP Minidress Collection () И он охренительно крутой. Мини юбки- это очень и очень сексуально, как по мне, так женщина гораздо привлекательнее в роли хищницы, готовая к сексу, но в тоже время недоступная. В этом моде все платья до единого закрывают ровно столько, чтобы это было очень эротично, само же количество платье также радует глаз. Мод обязателен к установке!!! Слышите!?!?!?!?

Я вся такая мокрая!

Мод под простым названием Sporty Sexy Sweat делает так мало в плане изменений, но так много в плане эротичности и накала страстей. Он добавляет капельки масла/ воды/ пота на женские тела и выглядит это всё, очень эротично. Сразу представляешь себе этакую разгоряченную страстью нимфоманку. Плюсом мод просто обязателен для любителей пофотографировать на просторах игры. Сами посмотрите на фото ниже и качайте необходимые файлы